Гарантии

Гарантия - обязательство компании-производителя перед потребителем в течение указанного периода устранять возможные недостатки и производственные дефекты.

Внимание! В ЗИМНИЙ ПЕРИОД (при отрицательной температуре на улице) НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ, НЕ ВСКРЫВАЙТЕ И НЕ НАДУВАЙТЕ ТОВАРЫ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ! В соответствии с рекомендациями производителя, необходимо дать прогреться товару до комнатной температуры. Для Москвы это составит примерно 2-3 часа нахождения в помещении. Это избавит надувные изделия от появления микротрещин и позволит служить им гораздо дольше.

Условия гарантии

Приобретая любые товары в нашем интернет-магазине, Вы обеспеченны гарантийным и послегарантийным обслуживанием. После покупки товара внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации (инструкция прилагается к каждому товару и на русском языке) и рекомендациями в гарантийном талоне! В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в наш магазин или сервис-центр. После проведения необходимой экспертизы товар подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт товара невозможен, то продавец производит обмен товара. Возврат и обмен производится, если приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также товарный или кассовый чек, выданные покупателю вместе с проданным товаром (на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»). На всю продукцию в нашем магазине есть сертификаты качества.

Срок действия гарантии

  • Надувные и каркасные бассейны Intex - 30 дней. Если бассейн куплен вне сезона (c 1 сентября по 30 апреля) то гарантия начинается с 1 мая.
  • Прочие товары Intex - 30 дней. Гарантия начинается с дня продажи.

Бесплатное гарантийное обслуживание

В течение всего гарантийного срока Вам бесплатно отремонтируют приобретенный у нас товар. Несмотря на то, что гарантия распространяется только на заводской брак, специалисты сервис-центра могут осуществить ремонт даже если неполадки возникли по неосторожности покупателя. При обращении в сервисный центр необходимо предоставить чек и заполненный гарантийный талон с печатью нашей компании.

Послегарантийное обслуживание

Ремонт после истечения гарантийного срока платный.

Сервис-центр

Для осуществления ремонта или замены товара Вам необходимо будет подъехать в наш гарантийный отдел.


Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам по телефону:  8(495) 797-38-79 с 9:00 до 20:00 в рабочие дни и с 10:00 до 18:00 в выходные по Московскому времени.

Внимание...
Товар добавлен в корзину
Внимание...
Товар добавлен в сравнение