Условия нашей гарантии:
Гарантия - обязательство компании-производителя перед потребителем в течение указанного периода устранять возможные недостатки и производственные дефекты. К сожалению, сейчас не каждый производитель импортируемых товаров добросовестно соблюдает это обязательство. Мы следим за этим, и приобретая товары в нашем интернет-магазине, Вы обеспеченны бесплатным гарантийным обслуживанием.
После покупки товара внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации (инструкция прилагается к каждому товару и на русском языке) и рекомендациями в гарантийном талоне! В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться к продавцу или сервис-центр производителя (импортёра). Для обращения по гарантии к продавцу достаточно написать на почту интернет-магазина вашу претензию с приложенным фото-видео товара, дефекта, чека, заполненного гарантийного талона с печатью нашей компании. После проведения осмотра дефекта, а при необходимости экспертизы, в случае подтверждения заводского дефекта или недостатка, товар подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт товара невозможен, то продавец (производитель, импортёр) производит обмен товара или возврат денежных средств. Гарантия распространяется только на заводские дефекты или брак.
Сроки действия гарантии:
Условия возврата товара:
Возврат в течение 14 дней (согласно закону «О защите прав потребителей») производится, если приобретенный товар надлежащего качества: не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, отсутствуют следы жизнедеятельности (загрязнения, пыль, волосы и пр.), а также товарный или кассовый чек, выданный покупателю вместе с проданным товаром. Иными словами: товар должен быть пригоден для дальнейшей реализации и куплен именно в нашем магазине не более 2-х недель назад. Некоторые группы товаров не подлежат возврату, подробнее указано в законе «О защите прав потребителей» (список постоянно редактируется). Подробнее о возврате...